Что то привело тебя сюда, доверься этой силе * __________________________ * Для доступа к всем форумам - регистрируйтесь

Основные симоронские понятия

МАГИЯ ХАОСА
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:33
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Основные симоронские понятия

Сообщение Admin » 23 янв 2014, 21:46

МУРЧАНИЕ

Еще одно из основных понятий волшебного процесса – МУРЧАНИЕ. Буквально с первых слов разговора с волшебниками вы услышите – «мне это МУРЧИТ, а это – не МУРЧИТ». Для того, чтобы разобраться, что же это за состояние мурчания, необходимо провести эксперимент. Для него нам понадобится ласковая домашняя кошка. Погладьте ее, почешите ей шейку, за ушком, добейтесь мурчания. Послушайте, как она мурчит, войдите с ней в резонанс, почувствуйте состояние довольной жизнью кошки и запомните его.

Теперь, когда вы будете тестировать тот или иной метод, вы сможете определять, мурчат они вам или нет, то есть, нравится ли он вам настолько, что вызывает мурчание - или нет.


МУРЧАЛКИ

В состоянии парения нам часто хочется петь. Мурчалки - это стихи или песенки, в которых мы формулируем намерения и потом мурчим себе под нос или читаем вслух для скорейшей реализации.
Помните Винни-Пуха из мультика? Вот примерно так. :-)

Можно переделывать тексты любимых песен, подстраивая под свою ситуацию, и потом их напевать.
Это очень важный элемент для изменения Привычной Картины Мира.

Привычная Картина Мира (ПКМ)

ПКМ - это набор штампов окружающего нас мира. Земля круглая. У кошки 4 ноги. Рожденный позать летать не может. И т.д. Общепринятая реальность не подлежит проверке практикой.
Сила привычной картины мира велика, и изменить ее волевым усилием очень сложно, особенно когда нет желания что-либо менять.
ПКМ не любит ничего нового, не любит перемен и хранит традиции и порядок. Это хорошо, но для наших волшебных устремлений – неудобно: ПКМ не признает оксюморонов, соединение несочетаемого претит традиционным взглядам.
И мы согласно киваем головой, когда слышим о неотвратимости старости, о том, что чудес не бывает, о том, что самолечение – опасно, о смерти от голода, о том, что только долгим, тяжелым трудом можно чего-нибудь достичь, хотя сплошь и рядом у нас примеры, как люди добиваются своего играючи, с удовольствием. А Поль Брэгг покидает мир в 90 лет не от старости, а тонет, катаясь на доске в гигантских волнах у берегов Австралии, и его оплакивает его юная любовница... И Зинаида Баранова питается солнечным светом уже четыре года, и таких как она на Земле около восьми тысяч…
Вот и волшебники усомнились в утверждении Привычной Картины, что волшебства не бывает.
И доказали, что бывает! На каждом шагу волшебство! Но – при одном условии: когда Привычную Картину Мира – ПКМ мы меняем на Волшебную Картину Мира – ВКМ.

ВКМ - Волшебная Картина Мира. В Волшебной карте мира возможно все – и волшебство в том числе! Волшебники не ломают ПКМ – мы просто достраиваем привычную Картину мира до Волшебной, и пользуемся только ей.
И у нас бывает волшебство – оно на каждом шагу, сплошь и рядом. И можно написать три заветных цифры на попе зеленым фломастером, и начнется счастье, запускание шпрот в бумажных корабликах сулит большие деньг, а от головной боли достаточно вытрясти шапку!

Вернуться в «Симорон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей