Контакты с детьми - аутистами

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 1315
https://www.behance.net/kuchnie-warszawa
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:33
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Контакты с детьми - аутистами

Сообщение Admin »

В октябре 1999 года в журнале «Спектр» города Вашингтон и округа Колумбия (США) появилась заметка под названием «Памяти Йегуды Новосельского», выходца из России, который в 1991 году эмигрировал в Израиль. В заметке говорилось, что Йегуда до конца своих дней активно интересовался контактами с детьми- аутистами, имеющими поражение головного мозга.

Собрав весь имеющийся в Израиле исследовательский материал, касавшийся упомянутых контактов с больными детьми, Йегуда перевел его с иврита на русский язык , оформил и напечатал в виде двух брошюр под названием «Души рассказывают». Эти брошюры нам прислала из Америки врач-исследователь София Бланк. Информация, изложенная в них, поражает…

По утверждению Д.Мелхиседека, на Земле имеют место пять уровней сознания, через которые проходит каждый человек. Эти уровни различаются многими аспектами, но, прежде всего, количеством хромосом и, как ни странно, ростом тела [1].

На первом уровне, 42+2хромосомы, рост колеблется в пределах между 1,2 и 1,8 м. На этом уровне сегодня находятся аборигены Австралии и некоторые племена Африки и Южной Америки.

На втором уровне, 44+2 хромосомы, рост составляет от 1,5 до 2,1 м. Именно на этом уровне развития сознания человечество находится сегодня. Мы не намного выше, чем предыдущая группа.

Рост человека третьего уровня сознания значительно выше. Уровень 46+2 хромосомы интерпретирует реальность с помощью того, что можно определить как сознание Единства или сознание Христа. Рост на этом уровне лежит в пределах от 2,1 до 3,0 м.

Четвертый уровень сознания характеризуется числом хромосом 48+2 и ростом от 9,1 до 10,7 м. Пятая группа, обладающая 50+2 хромосомами , имеет рост от 15,2 до 18,3 м.

Второй и четвертый уровни сознания дисгармоничные, а первый, третий и пятый- гармоничные. Но поскольку невозможно перейти с первого уровня сразу на третий, как невозможно перепрыгнуть с одного берега широкой реки на другой, то необходим промежуточный, второй, уровень, как некий камень посредине реки. Однако, задерживаться на камне нельзя, нужно быстрее прыгать дальше, иначе вы упадете. Так и нам на втором уровне развития сознания задерживаться нельзя. Или мы, человечество, оттолкнувшись от камня, перепрыгнем бурлящую реку, или рухнем в воду и будем сметены могучим потоком. В этом и заключается сегодня наш выбор: либо мы быстро и энергично переходим на следующий уровень развития сознания, либо уничтожим планету только тем, что мы вот такие, какие есть.

Но, оказывается, существуют и некие промежуточные состояния между уровнями развития сознания. К такому промежуточному состоянию относится , например, синдром Дауна. Он появляется тогда, когда человек совершает переход со второго уровня сознания, на котором мы сейчас находимся, на третий уровень, но не совсем завершил этот переход. «Человек не постиг все инструкции до конца, и место, где он почти всегда спотыкается,- это левополушарный обучающий аспект хромосом. У человека с синдромом Дауна 45+2 хромосомы. Он или она наверняка имеет только эмоциональную хромосому, сердечную. Если вы знакомы с детьми с синдромом Дауна, то знаете, что они – чистая любовь, но не понимают, как совершить переход к третьему уровню человеческого сознания. Они все еще учатся» [1].

При случайной встрече с людьми, имеющими тяжелые поражения мозга, мы сразу понимаем, что они ненормальны, что у них недостает важнейшего признака человека – разума. Диагнозы у этих людей различные: аутизм, синдром Дауна, церебральный паралич в тяжелой форме и т.д. Примерно к двенадцать годам дети с такими поражениями мозга могут научиться узнавать своих родителей, считать до трех, и иногда проситься в туалет. Обычный путь общения между нормальными людьми и этими больными невозможен. Даже если они слышат обращающегося к ним, они, как правило, не могут выразить себя с помощью речи, т.к. большинство из них немые или не умеющие говорить вследствие поражения мозга [2]. Но вот в последние годы получил широкую известность, открытый довольно давно, необычный метод общения, или лучше сказать- связи с этими несчастными людьми.

Этот метод был обнаружен независимо в нескольких странах, но долгое время не получал распространения. Решительный сдвиг произошел после 1986 года, когда австралийская педагог- психолог Розмери Кросли, работавшая с детьми- аутистами в специнтернате, совершенно случайно обнаружила, что больной мальчик самостоятельно тыкает пальцем в клавиши компьютера. Из чистого любопытства она начала записывать на бумаге буквы, на которые указывал ребенок. Она была изумлена, когда буквы выстроились в простую, но достаточно осмысленную фразу, говорившую о том, что беспокоит его на данный момент [3, ч.1].

Потрясенная врач попыталась задавать больному ребенку вопросы и получила на них ответы. Постепенно она поняла, что у нее в руках ключ к общению с такими умственно-неполноценными детьми, ключ, который психиатрия упорно искала несколько столетий. Ведь обычный путь общения между нормальными людьми («рот-ухо»), невозможен с этими больными. Они не могут выразить себя с помощью речи, т.к. большинство из них или немые, или имеют такие повреждения мозга, которые не позволяют им выразить себя в словесной форме.

За несколько месяцев психолог разработала методику для контакта: на большом листе ватмана рисуются в беспорядке все буквы алфавита и цифры от нуля до девяти, ребенку завязывают глаза плотной черной повязкой, и он вслепую тыкает в буквы. Вопросы ребенку задают устно и придерживают его руку над таблицей, а он собственными усилиями (иногда очень слабыми, но, все же, ощутимыми) тыкает пальцем в одну из букв. Затем снова поднимают руку ребенка над таблицей и он указывает на следующую букву. Таким же способом отвечают даже дети с парализованными руками и люди, находящиеся в бессознательном состоянии вследствие травмы мозга. Эффективность всех этих экспериментов была практически стопроцентной: на любой вопрос о том, что беспокоит больного ребенка, спрашивающие получали четкий и совершенно осмысленный ответ.

Два года ушло у Розмери Кросли на то, чтобы преодолеть косность своих коллег, ибо после обнародования ее поразительного открытия в Австралии поднялась волна ожесточенной критики. Дело дошло до судебного разбирательства. В результате работы авторитетной комиссии была «доказана правота Кросли и истинность обнаруженного ею явления, отсутствие какой-либо фальсификации или телепатической передачи мысли» [3, ч.2].

В настоящее время в Мельбурне основан исследовательский центр DEAL, в котором изучается проявление обнаруженного явления у умственно- дефективных детей и взрослых с различными болезнями и в различных состояниях. Получены поразительные результаты.

1. Все умственно-дефективные дети составляют грамотные предложения в хорошем литературном стиле на любом языке, на котором к ним обращаются. И это при том, что они никогда не учились ни читать, ни писать, а их умственный уровень (IQ) чрезвычайно низок. Вот вам степень достоверности умственного коэффициента, придуманного учеными- материалистами.
2. Все умственно-ненормальные не нуждаются в видении таблицы связи, они указывают на буквы или крутя головой, или, вообще, с завязанными глазами. Без затруднения указывают на буквы слепые дети и люди, находящиеся в бессознательном состоянии.
3. Глухие дети и люди, находящиеся в бессознательном состоянии, без затруднений отвечают на задаваемые им вопросы. Более того, все больные не нуждаются в том, чтобы вопросы произносились вслух, достаточно задавать их мысленно.
4. Все умственно- дефективные могут с большой скоростью просмотреть ( с посторонней помощью) любую книгу или газету, а затем рассказать ее содержание с подробностями. Они способны практически мгновенно вычислять любые по сложности математические выражения.
5. Все умственно- ненормальные, без исключения, знают Истину относительно Творца Мира: несомненность Его существования, Его всезнание и полное управление Миром. Все дети знают обо всем, что происходит на Высшем Суде, который судит каждую душу после ее ухода из нашего мира, знают законы награды и наказания, очищения и исправления души и т.п. Все дети с пораженным мозгом рассказывают о причинах своего прихода в наш мир в таком дефективном теле [3, ч.2].

В результате исследований ученые подтвердили, что мозг является не орудием мышления, а экраном и фильтром для информации, приходящей к человеку извне. Орудием восприятия и мышления является душа, возможности которой не ограничены ни скоростью, ни количеством информации.

В 1993 году жительница Израиля, ребенок которой- аутист, выехала в Англию, чтобы ознакомиться с вышеописанной методикой. Вернувшись домой, она попробовала вступить в общение со своим сыном, задавая ему поначалу исключительно простые вопросы. Однако со временем она стала спрашивать сына о Боге, о душе, устройстве Высших миров. И чем сложнее становился вопрос, тем длиннее становился ответ и тем больших тонкостей еврейской философии он касался. Мать ребенка была настолько потрясена, что обратилась за помощью к знакомому раввину Сэревнику, который уже давно и успешно работал в области психиатрии и психотерапии. Раввин Сэревник и один из самых крупных израильских авторитетов в области психиатрии доктор М. Штайнер несколько месяцев работали с десятками умственно- дефективных детей в возрасте от трех до восемнадцати лет в самых различных семьях: светских и религиозных, обеспеченных и бедных.

Ниже мы приводим содержание некоторых бесед с детьми, имеющими различные повреждения мозга, которые проводились этими исследователями в Израиле.

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:33
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Контакты с детьми - аутистами

Сообщение Admin »

1.Беседа с мальчиком А. 4,5 лет, церебральный паралич в тяжелой форме, слепой (январь 1996г.).
Вопрос (В.): "Должен ли ты получать разрешение от Всевышнего: отвечать или нет на каждый из вопросов?"
Ответ (О.): "Всевышний или дает ответ, или нет".
В.: "То есть, ты никогда не отвечаешь от себя?"
О.: "Иногда нет ответа от Всевышнего , тогда ответ - от меня".
В. "Обращаться ли к тебе в мужском роде , т.к. ты мальчик , или в женском, т.к. я обращаюсь, в сущности, к душе?"
О. "Говорить в мужском роде. Я человек с душой, как и ты. Я же не обращаюсь к тебе, как к женщине".
В. "Это задело тебя, что я задал такой вопрос?"
О. "Нет, я только ответил тебе".
В. "Знаешь ли ты, что произошло с душой Рабина?"
О.: "Сейчас мне запрещено это говорить"
В. "Хочешь ли ты что-либо сказать по поводу политики?"
О. "Нет. Всевышний будет заниматься политиками"
В. "Можно ли спросить тебя о твоем прошлом воплощении?"
О. "Я не хочу говорить".
Из беседы Шуламит Гад - матери с дочерью Галией, имеющей серьезное повреждение мозга. Беседе проводилась с помощью специалиста по контактам с больными людьми. Впоследствии мать научилась самостоятельно общаться с дочерью [3, ч.2,с.82-87]. "Я сказала дочери о том, что жалею ее, и услышала в ответ: "Мама, не надо меня жалеть!". Я спросила: "Как же можно не жалеть тебя?! Ведь ты такая несчастная, даже не можешь стоять на ногах!" И она ответила: "Я не несчастная, ибо я уже в конце моего исправления, а вы еще страдаете. Я только выгляжу несчастной, однако, можно сказать, что это вы несчастные, ибо я близка к Истине, не запутавшаяся в понятиях и представлениях, как вы, и каждое мгновение ощущаю любовь моего Отца Небесного". Я спросила дочку: "Галия, как это ты принимаешь так смиренно, с таким спокойствием все свои мучения?" … И Галия ответила мне так: "Мама, я принимаю все это (свои страдания) с любовью, ибо я знаю, что они предназначены для доведения моей души до совершенства, и все -на благо". Я беседую со своей дочерью в комнате, в приятной обстановке, с улыбками и объятиями. Она говорит мне, что, наконец-то, чувствует себя находящейся среди живых, ощущает себя снова живущей. Галия говорит мне: "Мама, твои поцелуи и твоя любовь дают мне силы продолжать жить"" Из бесед с детьми, имеющими различные заболевания мозга. Девочка 5-ти лет, больная церебральным параличем [3, ч.2,с.35]. В. "Ты хочешь что-нибудь сказать?" О. "Папа! Я обязана сказать, что я пришла в этот мир в таком несчастном виде не из-за твоих грехов. Папа, пойми, что это я совершила грехи и вернулась в этот мир, чтобы исправить их". Мальчик, 7 лет, синдром Дауна . "Я не могу довести до других людей то большое знание, которое в моей душе. Меня считают дураком без ума и без разума, и бесчувственные евреи думают, что я идиот. Это сильно наказание, и я очень страдаю". Мальчик- аутист, 14 лет . В. "Является ли для тебя несомненным существование в мире Бога?" О. "Конечно! Без всякого сомнения!". В. "Каким образом ты это знаешь так ясно?" О. "Я знаю о существовании Бога лучше вас, т.к. я уже был в Высшем мире". На вопрос о том, что больше всего ценится из наших поступков в Высшем мире девочка с параличем мозга (церебральный паралич в тяжелой форме) ответила: "Не говорить "лашон hа-ра" и оправдывать людей" . "Лашон hа-ра - "злой, плохой язык". Высказывание человеком чего-либо плохого об отдельных людях или группах людей, а также ругание путей управления миром Всевышним и, вообще, чего-либо, созданного Им" . Мальчик семи лет с синдромом Дауна на вопрос : "Что я должен исправить в себе?".- ответил: "Ты можешь быть уверен, что первое, чего тебе не хватает, - это истинной любви к Творцу. Ты не ощущаешь присутствия Всевышнего в сердце, даже когда ты молишься. Если бы ты чувствовал это, то был бы на таком уровне, что смог бы исправить все" . А вот рекомендации, которые дает нам с вами аутист 20-ти лет: "Выполнять с радостью все заповеди, любить по-настоящему каждого человека - вот путь ко Всевышнему и к своей душе". Не правда ли, сведения, передаваемые больными детьми, отвечают требованиям сегодняшнего дня. Нам просто необходимо перейти на более высокий уровень развития сознания и научиться любить. Только любовь, только высокий уровень развития сознания позволит обрести высшее человеческое состояние.

Мелхиседек Д. Древняя тайна цветка жизни . Т.1.Киев: "София", 2000. Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С. Планета свободного выбора. М.: АСТ: Астрель, 2007. Новосельский Й. Души рассказывают. Ч.1,2 На правах рукописи. Кирьят Арба-Хеврон, 1996.

Ответить

Вернуться в «Мир вокруг нас»